На мировом рынке смартфонов наблюдается поляризация ценовых диапазонов брендов

Логотип компании
17.07.2024Автор
На мировом рынке смартфонов наблюдается поляризация ценовых диапазонов брендов

Изображение: NDAB Creativity, Shutterstock

В верхних ценовых диапазонах преобладают компании Apple и Samsung, в то время как в нижних доминируют китайские производители. На рынке также ожидается рост доли смартфонов «Gen AI».

Специалисты компании IDC фиксируют поляризацию ценовых диапазонов (polarization of price bands) на мировом рынке смартфонов. Компании Apple и Samsung активнейшим образом используют тренды премиумизации (premiumization) — это новый термин, обозначающий применение всевозможных премиальных технологий и материалов в устройстве. Китайские же производители более дешевых смартфонов делают ставку на объемы продаж. В результате на рынке падает доля устройств среднего ценового диапазона.

Еще одним трендом является ожидание выхода смартфонов типа «Gen AI», которые в ближайшей перспективе, как полагают в IDC, займут порядка 19% рынка.

Как сообщал IT-World, мировой рынок смартфонов вырос во втором квартале 2024 года на 6,5% и составил 285,4 млн устройств. Рост рынка наблюдается на протяжении последних четырех кварталов. В 2Q2024 на первой позиции находилась компания Samsung с 18,9% рынка. На втором месте — компания Apple с 15,8%. К слову, у Apple за отчетный период фиксировалось улучшение показателей на китайском рынке. Компания Xiaomi заняла третье место с 14,8% рынка, а компании Vivo и OPPO заняли четвертую и пятую позицию с показателями в 9,1% и 9,0% соответственно.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.

Похожие статьи