Fujitsu ликвидирует российское юрлицо
Напомним, Fujitsu приостановила прямые поставки своей продукции и услуг, но не заявила о полном уходе с российского рынка.
ПК, ноутбуки и комплектующие Fujitsu все еще представлены на площадках российских маркетплейсов в минимальном количестве. Оборудование компании доступно для параллельного импорта.
Уход некогда популярного бренда никак не отразится на бизнесе российских компаний, полагают аналитики. Так, по словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, единственная категория, в которой компания остается востребованной на рынке, — комплектующие для компьютеров. Но и в ней компания уже далеко не лидер.
Негативным эффектом от ухода компании могут стать повышение цен на оборудование бренда и проблемы с гарантией. Но и это и это «не будет критичным для российского рынка», считает гендиректор сети дата-центров 3data Илья Хала. «Те, кто пользовался услугами Fujitsu, либо перейдут на другие системы, либо наладят поставки оборудования с помощью параллельного импорта».