TikTok выгоднее закрыть чем продать

Логотип компании
26.04.2024
TikTok выгоднее закрыть чем продать

Изображение: Luiza Kamalova / Shutterstock.com

ByteDance намерена закрыть свое приложение TikTok, а не продавать его, если США запретят его использование.

Алгоритмы, которые TikTok использует в своей работе, считаются ключевыми для общих операций ByteDance, что делает продажу приложения с алгоритмами маловероятной, сообщили источники, близкие к материнской компании. На TikTok приходится небольшая доля общих доходов ByteDance и ежедневных активных пользователей, поэтому в худшем случае материнская компания скорее предпочла бы закрыть приложение в США, чем продать его потенциальному американскому покупателю, говорят они.

Закрытие окажет ограниченное влияние на бизнес ByteDance, но компании не придется отказываться от своего основного алгоритма, сообщили источники, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку они не были уполномочены общаться со СМИ. Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.