TikTok выгоднее закрыть чем продать
Алгоритмы, которые TikTok использует в своей работе, считаются ключевыми для общих операций ByteDance, что делает продажу приложения с алгоритмами маловероятной, сообщили источники, близкие к материнской компании. На TikTok приходится небольшая доля общих доходов ByteDance и ежедневных активных пользователей, поэтому в худшем случае материнская компания скорее предпочла бы закрыть приложение в США, чем продать его потенциальному американскому покупателю, говорят они.
Закрытие окажет ограниченное влияние на бизнес ByteDance, но компании не придется отказываться от своего основного алгоритма, сообщили источники, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку они не были уполномочены общаться со СМИ. Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok.