SAP усиливает свои позиции в e-commerce, приобретая Hybris

Логотип компании
07.06.2013
SAP усиливает свои позиции в e-commerce, приобретая Hybris
SAP завершила покупку компании Hybris, лидера в области решений для электронной коммерции. Это стратегическое приобретение позволит SAP укрепить свои позиции на рынке цифровых технологий, предложив клиентам новые возможности для управления взаимодействием с клиентами и улучшения пользовательского опыта. Сделка подчеркивает важность интеграции передовых технологий для успешного ведения бизнеса в эпоху цифровой трансформации.

Компания SAP планирует приобрести Hybris, быстрорастущую и широко известную компанию, признанного лидера в области разработки технологий для электронной коммерции. Благодаря этому приобретению SAP сможет предложить платформу электронной коммерции следующего поколения для локального или облачного развертывания. Такая платформа, несомненно, заинтересует компании в разных странах мира, которые стремятся оптимизировать обслуживание корпоративных и частных потребителей через растущее количество каналов доставки, устройств и точек взаимодействия.

Корпоративные и частные клиенты сегодня обращают пристальное внимание на брендинг и качество обслуживания по всем каналам. Рынок технологий для электронной коммерции, объем которого по оценкам отраслевых аналитиков составляет $37 млрд, переживает бурный рост. Предприятия стараются адаптироваться к изменениям поведения своих клиентов, которые уже не замечают границ между Интернетом, мобильными устройствами, физическими магазинами, контактными центрами и другими каналами взаимодействия с поставщиками товаров и услуг. С появлением больших данных, облачных технологий и социальных сетей спрос на инновационные решения в области коммерции только увеличился, эти решения необходимы для управления последовательным взаимодействием с клиентами. Темпы роста в сфере электронной коммерции более чем в два раза превышают темпы роста в розничной торговле, и все больше компаний рассматривают электронную коммерцию как критически важный инструмент в обеспечении выигрышных и развивающихся прибыльных взаимоотношений с клиентами.

Компания Hybris предлагает мультиканальную платформу электронной коммерции, которая объединяет решения на базе Web, мобильные решения, центр телефонного обслуживания и решения для магазинов. Компания помогает предприятиям любого размера во всех уголках мира увеличивать продажи товаров, услуг и цифрового контента с охватом всех точек взаимодействия, каналов и устройств. Решения Hybris позволяют сформировать целостное представление о клиентах, продуктах и заказах для нескольких каналов спроса и поставки, это стало возможным благодаря передовым технологиям управления основными данными и универсальному процессу для всех каналов продаж. Мажоритарный инвестор компании Hybris — частная инвестиционная компания HGGC со штаб-квартирой в Пало-Альто, штат Калифорния, США.

В сочетании с флагманской платформой для вычислений в оперативной памяти SAP HANA, инструментами аналитики и облачными приложениями, а также платформой SAP Jam для программного обеспечения социальных сетей, платформа электронной коммерции от Hybris поможет SAP вывести качество обслуживания и эффективность взаимодействия с клиентами по всем каналам на новый уровень. После выхода на рынок решения SAP 360 Customer, которое представляет решение SAP CRM на базе SAP HANA, это новое приобретение укрепит позиции компании SAP как поставщика решений, помогающих предприятиям привлекать клиентов, повышать их лояльность и устанавливать взаимовыгодные взаимоотношения с ними.

Сделка должна завершиться в третьем квартале 2013 г. после получения одобрения от регулирующих органов и выполнения других условий заключения подобных сделок. Пока компания Hybris будет работать как самостоятельная бизнес-единица под управлением той же команды менеджеров во главе с Ариэль Люди и Карстен Тома.

Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.


Источник: Пресс-служба компании SAP

Похожие статьи