Никто не хочет делать Wi-Fi в метро Москвы

Логотип компании
28.01.2013Автор
Никто не хочет делать Wi-Fi в метро Москвы
Московский метрополитен перенес срок приема заявок на участие в конкурсе по созданию в метро беспроводной Wi-Fi сети на 4 февраля текущего года, сообщают "Ведомости".

Московский метрополитен перенес срок приема заявок на участие в конкурсе по созданию в метро беспроводной Wi-Fi сети на 4 февраля текущего года, сообщают "Ведомости". Прием заявок планировали завершить 28 января, но, судя по всему, желающих участвовать в аукционе просто не нашлось. По крайней мере, о своей незаинтересованности заявили в МТС, «Вымпелкоме» и «Ростелекоме», утверждает газета. Конечная дата приема заявок переносится уже не первый раз.

Изначально ожидалось, что конкурс состоится 11 января 2013 года, но никто из операторов не стал подавать заявку на участие в нем. На сегодняшний день проект реализации беспроводной сети для доступа пассажиров метро в Интернет оценивается в 5-7 млрд рублей, но предложенные условия участия в строительстве операторы считают совершенно невыгодными. Согласно законодательству, метрополитен может нанять подрядчика для строительства сети на внеконкурсной основе, однако для этого нужно заручиться официальным разрешением Федеральной антимонопольной службы.

Ранее планировалось, что в сентябре 2014 года московская подземка будет полностью покрыта Wi-Fi-сетью. Стоит отметить, что речь идет не только о приеме на станциях, но и в тоннелях между ними. Согласно проекту, каждая интернет-сессия будет обеспечена, скоростью соединения, как минимум, в 128 Кбит/с (16 Кбайт/с). Сегодня нет точных данных о том, будет ли услуга предоставляться бесплатно или за деньги.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Похожие статьи