Сanon открыл собственный сервисный центр

Логотип компании
26.06.2012
Компания Canon объявила об открытии собственного сервисного центра для поддержки профессиональных фотографов - участников программы CPS (Canon Professional Services), который будет располагаться по адресу Серебряническая набережная, 29.

Компания Canon объявила об открытии собственного сервисного центра для поддержки профессиональных фотографов - участников программы CPS (Canon Professional Services), который будет располагаться по адресу Серебряническая набережная, 29.

Программа CPS предлагает ее участникам - профессиональным пользователям фотооборудования Canon - бесплатный доступ к ряду преимуществ. Эти преимущества включают в себя приоритетное сервисное обслуживание, обеспечение сервисной поддержкой во время крупнейших мероприятий и предоставление информационных материалов. Также, в зависимости от уровня членства CPS, на время ремонта возможно бесплатное предоставление во временное пользование резервного оборудования.

До сих пор поддержка и обслуживание техники Canon (в том числе в рамках программы CPS) осуществлялись только через сеть партнерских авторизованных сервисных центров. Однако по мере развития бизнеса компании в России возникла необходимость дополнить эту сеть созданием собственного центра поддержки и сервиса.

Теперь участники программы CPS смогут получить высококвалифицированную помощь, оперативное и качественное обслуживание, поддержку и ремонт не только в авторизованных сервисных центрах, но также и непосредственно у специалистов компании Canon.

Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.