В Казани прошли игры по киберспортивным дисциплинам
Один из наших корреспондентов побывал на самом зрелищном событии Игр: Шоу-матче Королевская битва. Формат поединка был максимально приближен к правилам компьютерных игр, где участников десантируют на остров и там они должны выжить.
Для этого нужно было найти на арене снаряжение и оружие, нейтрализовать других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте в Королевской битве со временем уменьшалась, пространство становилось более тесным, и последний выживший игрок или команда получали максимальные очки в раунде. Всего в шоу-матче участвовало 10 команд по 2 человека.
"Здесь была мясорубка. По началу, когда пространства еще много, мы скооперировались с другими ребятами. Отжимали зоны у соперников и вытесняли противников с позиций. Шли аккуратненько по стеночкам, метр за метром. Это был первый такой опыт для меня. Пожалуй, лучшее, что я играл", - передал свое восхищение от Шоу-матча Вадим Ферева Рулёв из команды Repulse.
Вадим показал хороший результат в королевской битве. Они с напарником сумели набрать 127 очков и занять второе место. Следом за ними в турнирной таблице расположилась пара кибер-спортсменов MementoMori2. А победителями матча на выживание стали Awinaw. Для игроков команды чемпионов, это был первый турнир в формате функционально-цифрового многоборья, когда нужно показывать результат, как в виртуальной вселенной, так и на спортивной площадке.
"Сначала были мысли, что это вообще несовместимые вещи. Раз люди сидят за компьютерами, то они за компьютерами и должны сидеть. Тут подготовка физическая будет нужна. Но мы сейчас сыграли в лазертаг и применяли те тактики и те действия, которые используем в компьютерных играх. Эти навыки нам помогали на реальной площадке. Единственное, что я понял: нужно физподготовку подтягивать! И мне кажется, что всем обязательно нужно спортом заниматься. Чтобы быть готовыми к разным моментам в жизни",- поделился впечатления от турнира Максим.
PHYGITAL объединяет киберспорт и классический спорт. Например, в фиджитал-футболе команды сначала играют в FIFA, потом выходят на футбольнуюплощадку. Победитель определяется по сумме голов в обоих этапах.