Google долго и серьезно думала

Логотип компании
04.02.2009
И придумала не слишком точный, но достаточно представительный локатор…

В среду, 4 февраля, компания Google объявила о запуске технологии Google Latitude (Локатор) – еще одной функции карт Google для мобильных устройств и iGoogle. После активации локатора у пользователя появляется возможность поделиться информацией о своем местоположении.

При этом локатор от Google не позволяет определять точные координаты местоположения, но даёт «достаточное представление» о том, где находятся пользователь компьютера или мобильного устройства, согласившийся предоставить данные о себе.

Google заявляет, что «серьёзно и долго думала» о том, как сделать, чтобы пользователи смогли полностью контролировать уровень конфиденциальности отображения информации об их местоположении. Придумала же компания вот что: если вы однажды дали согласие на определение вашего местоположения друзьям, позже вы сможете скрыть его от отдельных знакомых или запретить доступ к этим данным всем.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?