Выручка от продажи умных часов на мировом рынке выросла на 20%

Логотип компании
21.08.2020Автор
Половину рынка в 1-м полугодии 2020 года занимает Apple, на втором и третьем месте Garmin и Huawei. Суммарно они занимают долю равную 69% в 2020 году.

Половину рынка в первом полугодии 2020 года занимает Apple, на втором и третьем месте Garmin и Huawei. Суммарно они занимают долю равную 69%.

Согласно последнему исследованию компании Counterpoint, мировой рынок умных часов продемонстрировал рост доходов, несмотря на пандемию COVID-19.

В первом полугодии 2020 года было отгружено 42 миллиона умных часов и спрос продолжает расти — прирост в Индии составил 57%, в Европе 9% и в США 5% в годовом выражении. 

На рынке продолжает доминировать Apple — как по объему, так и по стоимости. Рекордная половина рынка завоевана благодаря высокому спросу на модели Apple Watch S5. По объёмам поставок часы Apple Watch выросли на 22% по всему миру, причём Европа и Северная Америка были самыми быстрорастущими рынками в первой половине 2020 года несмотря на пандемию.

Компания Huawei продемонстрировала рост объёмов на 57%, переместившись на вторую позицию в мире по количеству проданных часов в первой половине 2020 года. Результат достигнут за счет значительного спроса на рынке Китая и Азии — объемы отгрузок выросли на 90% в обоих регионах. 

Garmin, второй производитель в мире по объему выручки, продолжал добиваться успехов на рынке любителей спорта и профессиональных спортсменов. Бренд увеличил продажи на 31% на свою линейку Forerunner и Fenix. Позиции компании очень сильны в Европе и Северной Америке. 

Быстрорастущие китайские бренды Amazfit и Xiaomi прибавили 51% и 47% соответственно. Результат достигнут на рынках Китая, Индии и остальной Азии.

Samsung столкнулся с некоторыми проблемами в первой половине года, но запуск Galaxy Watch 3 должен поднять спрос на продукцию и вернуть утраченные позиции.

Доля производителей на рынке умных часов по выручке:

Apple — 51,4%

Garmin — 9,4%

Huawei— 8,3%

Samsung — 7,2%

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.

Похожие статьи