Xiaomi планирует занять первое место на китайском рынке смартфонов

Логотип компании
09.02.2022
Xiaomi планирует занять первое место на китайском рынке смартфонов
Основатель компании Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi хочет потеснить Apple на китайском рынке смартфонов и стать продавцом № 1 в стране в течение трех лет.

Компания создала специальную рабочую группу, сообщает YiCai Global.

В IV квартале прошлого года доля американского технологического гиганта на китайском рынке взлетела до рекордно высокого уровня - 20,6%, в то время как Xiaomi заняла пятое место с 15,8%.

Xiaomi планирует удвоить расходы на исследования и разработки до 100 млрд юаней ($15,7 млрд) в течение следующих пяти лет.

По данным Canalys, доля Apple на мировом рынке смартфонов в IV квартале 2021 года составила 22%, Samsung – 20%, Xiaomi –12%.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.


Похожие статьи