Xiaomi планирует занять первое место на китайском рынке смартфонов
09.02.2022
Основатель компании Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi хочет потеснить Apple на китайском рынке смартфонов и стать продавцом № 1 в стране в течение трех лет.
Компания создала специальную рабочую группу, сообщает YiCai Global.
В IV квартале прошлого года доля американского технологического гиганта на китайском рынке взлетела до рекордно высокого уровня - 20,6%, в то время как Xiaomi заняла пятое место с 15,8%.
Xiaomi планирует удвоить расходы на исследования и разработки до 100 млрд юаней ($15,7 млрд) в течение следующих пяти лет.
По данным Canalys, доля Apple на мировом рынке смартфонов в IV квартале 2021 года составила 22%, Samsung – 20%, Xiaomi –12%.
Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.
Похожие статьи