Бренд Sandberg выходит на российский рынок

Логотип компании
20.04.2016
Бренд Sandberg выходит на российский рынок
Дистрибьюторская компания Europarts Rus эксклюзивно представляет бренд в России и будет заниматься его продвижением. Ежегодно более 500 тыс. продуктов Sandberg продаются в более чем 60 странах...

Дистрибьюторская компания Europarts Rus эксклюзивно представляет бренд в России и будет заниматься его продвижением. Ежегодно более 500 тыс. продуктов Sandberg продаются в более чем 60 странах.

Sandberg занимается производством широкого перечня компьютерных и мобильных аксессуаров – наушники, портативные батареи, зарядные устройства, источники питания, USB-принадлежности, кабели и адаптеры, стилусы, Bluetooth-гаджеты.

Основное отличие продуктов Sandberg от конкурентов – это высокая надежность и низкий процент изделий с производственными дефектами. Бренд будет представлен в ценовом сегменте middle+. В данном сегменте продукции Sandberg будет иметь более высокую потребительскую востребованность еще и за счет предоставления 5-летней гарантии на аксессуары и 25-летней – на кабели. Высокая маржинальность, хорошая оборачиваемость и поддержка дистрибьютора помогут партнерам выстроить прибыльный бизнес.

Линейка продуктов Sandberg, представленная в Europarts Rus, будет расширяться.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.

Источник: Пресс-служба компании Europarts Rus

Похожие статьи