Fiat и SAP оказались взаимосвязаны

Логотип компании
10.11.2009
Модернизируя производство автомобилей Fiat Ducato, компания SOLLERS перешла на SAP...

Во вторник, 10 ноября, компания SOLLERS объявила о внедрении технологий SAP  на двух автосборочных предприятиях в городах Елабуга и Набережные Челны.

В мае 2007 года компания SOLLERS–Елабуга одновременно с решением о строительстве завода по производству автомобилей в г. Елабуга приняла решение о создании информационной системы, соответствующей лучшим отраслевым практикам и удовлетворяющей стандартам ведения бизнеса в России. Подрядчиком для внедрения была выбрана компания Accenture. В рамках первого этапа, который был реализован в рекордно короткие сроки (январь – август 2008 года), в объем проекта были включены следующие области: Управление материальными потоками, Управление производством, Сбыт, Финансы и управленческий учёт, Управление инвестиционными проектами. Начиная с сентября 2008 года, система была передана в опытно-промышленную эксплуатацию, а в январе 2009 года основные бизнес-процессы компании были переведены на решения SAP. В настоящее время количество пользователей системы – более 100.
  
По окончании первого этапа перехода на платформу SAP, были оптимизированы основные бизнес-процессы. В частности, был заново выстроен процесс по ведению спецификации на автомобили и полуфабрикаты, изменения претерпели и процессы инженерных изменений и закупок. Второй и последующие этапы предполагают расширение объема проекта для управления закупочной и складской логистикой, перемещения материалов в производство методами «Just In Time» и «Just In Sequence», интеграции  SAP с MES системой, управления заказами на автомобили  через портал дилеров, построенный базе SAP Portal, а также для расширения функциональности управления финансами, включая отчетность по МСФО.  

«В условиях непростой экономической ситуации SOLLERS-Елабуга, ориентируясь на потребности клиентов, резко расширяет количество специальных версий коммерческих автомобилей Fiat Ducato, производимых на конвейере. Управление этим процессом невозможно представить без современной ERP-системы. Внедренное решение SAP позволяет компании принимать эффективные решения в условиях быстро меняющейся рыночной ситуации», - говорит Илья Стрыгин, Директор по ИТ SOLLERS.

На заводе Sollers-Набережные Челны, в свою очередь, было  завершенo внедрение автоматизированной системы управления автосборочным предприятием. Подрядчиком при реализации проекта была выбрана компания GMCS. На сегодняшний день автоматизированная система управления SOLLERS-Набережные Челны на базе решений SAP находится в промышленной эксплуатации. Ее пользователями являются 200 сотрудников автосборочного предприятия, включая топ-менеджмент. Проект стартовал в апреле 2007 года, а в декабре 2008 года состоялась заключительная подготовка к запуску системы в эксплуатацию. В рабочем режиме новая информационная система на базе решений SAP эксплуатируется уже практически год.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.