Директором Западного региона билайн стала Екатерина Кудряшова

Логотип компании
18.01.2023
Директором Западного региона билайн стала Екатерина Кудряшова
Она сменила Дмитрия Глотова, который продолжил работать в компании на позиции директора Центрального региона.

Екатерина Кудряшова начала карьеру в билайне в 2008 году с должности специалиста в Дальневосточном регионе, а через полгода возглавила региональный блок маркетинга. Она принимала активное участие в реализации ключевых проектов, в том числе в интеграции в структуру бизнеса билайн крупного телекоммуникационного актива – компании «НТК». В 2016 году Екатерина присоединилась к команде Центрального региона в качестве директора по маркетингу, а в 2020 году была назначена на должность регионального директора. Екатерина смогла усилить бизнес билайна в Центральном регионе. Особое внимание уделялось расширению покрытия и модернизации сети – количество базовых станций 4G выросло за три года в несколько раз, что позволило увеличить скорости мобильного интернета для клиентов, несмотря на растущее потребление трафика. Помимо территорий с большим количеством жителей, новая инфраструктура связи активно строилась в малонаселенных и труднодоступных городах и поселках, ключевых туристических локациях региона.

Под ее руководством в 2022 году в целом ряде областей был проведен рефарминг LTE в диапазоне 1800 МГц, позволивший расширить пропускную возможность сети билайн, а также были запущены новые сервисы для клиентов, такие как VoLTE и VoWiFi.

В состав Западного региона билайн входят: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская, Ярославская, Тульская, Тверская, Ивановская, Калужская, Смоленская, Архангельская, Вологодская, Новгородская, Костромская, Мурманская, Владимирская, Петрозаводская, Псковская и Рязанская области.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи