Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama
Основные клиенты eLama — представители СМБ, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в первую очередь в интересах клиентов и партнеров сервиса eLama, который будет и дальше ее использовать. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые, предлагать рекламодателям широкий спектр решений и возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения.
Ожидается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий Яндекса, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. Яндекс, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС России.