В работе сервисов Сбербанка произошли сбои

Логотип компании
05.10.2021Автор
В работе сервисов Сбербанка произошли сбои
Более 8 тысяч пользователей столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение.

Согласно данным Downdetector, неполадки начались в 13:50 и продлились около часа. К 14:20 количество отчетов достигло отметки 9 219 шт., после чего пошло на спад. Пользователи отметили невозможность войти в приложение, а также совершить какие-либо операции с телефона.

Сбербанк подтвердил, что проблемы произошли по техническим причинам. К 15:05 работа приложения была восстановлена.

За последние сутки масштабные сбои также происходили в работе сервисов FaceBook. Более шести часов пользователи не могли получить доступ к своим учетным записям или отправить сообщения. Работа приложений была восстановлена к 4:00 утра. По мнению экспертов, проблема возникла из-за неудачного обновления и ошибочных настроек BGP-пиринга.

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.

Похожие статьи