В работе сервисов Сбербанка произошли сбои

Логотип компании
05.10.2021Автор
В работе сервисов Сбербанка произошли сбои
Более 8 тысяч пользователей столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение.

Согласно данным Downdetector, неполадки начались в 13:50 и продлились около часа. К 14:20 количество отчетов достигло отметки 9 219 шт., после чего пошло на спад. Пользователи отметили невозможность войти в приложение, а также совершить какие-либо операции с телефона.

Сбербанк подтвердил, что проблемы произошли по техническим причинам. К 15:05 работа приложения была восстановлена.

За последние сутки масштабные сбои также происходили в работе сервисов FaceBook. Более шести часов пользователи не могли получить доступ к своим учетным записям или отправить сообщения. Работа приложений была восстановлена к 4:00 утра. По мнению экспертов, проблема возникла из-за неудачного обновления и ошибочных настроек BGP-пиринга.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Похожие статьи