Все хотят себе VR-очки как у Apple

Логотип компании
29.02.2024
Все хотят себе VR-очки как у Apple

Изображение: Shutterstock / franz12

В начале 2024 года траты россиян на покупку шлемов и очков виртуальной реальности выросли в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Исследование показало, что основную аудиторию покупателей шлемов и очков виртуальной реальности составляют молодые люди в возрасте от 28 до 42 лет. Кроме того, мужчины проявляют больший интерес к VR-гаджетам, поскольку на них приходится 71% заказов в данной категории, в то время как на женщин приходится всего 29% от общего числа заказов.В топ регионов по объёму продаж VR-гаджетов вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Нижегородская область и Республика Татарстан. А самыми популярными устройствами в начале 2024 года стали Oculus Quest 2, 3 (≈ 45000 рублей), Sony PlayStation VR2 (≈ 80000 рублей) и Pico 4 (≈ 60000 рублей).

«Мы можем предположить, что такое стремительное увеличение интереса к VR-очкам и -шлемам во многом связано с выходом на рынок новинки от Apple. Их рекламная кампания вызывает интерес к технологиям у широкой аудитории. Люди открывают для себя новые возможности и стремятся получить необычные технологические впечатления», — отмечает руководитель товарного направления электроники Мегамаркета Викторов Владимир.

Читайте также
Если вы планируете внедрение в компании единой системы управления доступом, то обязательно будете размышлять об аспектах, которые касаются непосредственно сценариев входа: нужен второй фактор, или вход по ЕСИА, или необходимо ограничить вход из-за границы. Но сценарии — это малая часть. Давайте сделаем мысленное упражнение, чтобы понять, насколько масштабная работа вам предстоит.  

Похожие статьи