У «ИнтерТраста» появился ТВ-заказчик
В среду, 2 сентября, компания «ИнтерТраст» объявила о начале реализации проекта по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в группе компаний «СТС Медиа».
По сообщению IT-компании, руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании СЭД в начале текущего года. С помощью этой системы планировалось повысить эффективность выполнения операций по работе с документами, снизить трудозатраты по оформлению документов, повысить скорость работы с документами, организовать единое хранилище с различными видами документов, ввести сквозной контроль исполнения документов и т.п. Летом текущего года «СТС Медиа» провела тендер по выбору поставщика необходимого решения. Победителем торгов была названа компания «ИнтерТраст», предложившая использовать для создания СЭД собственную разработку – систему электронного документооборота и автоматизации делопроизводства CompanyMedia.
Сам проект намечено реализовать в несколько этапов. Так, до конца текущего года планируется собственно поставить СЭД заказчику и выполнить пилотное внедрение – развернуть в двух компаниях группы СЭД на 150 пользователей. В следующем году намечено выполнить работы по охвату автоматизируемых документов и рабочих мест, тиражированию системы в других компаниях группы «СТС Медиа».