Adobe и Microsoft анонсировали доступность совместных решений
Adobe и Microsoft сообщили о доступности первых совместных решений, которые помогут предприятиям трансформировать опыт клиентов.
О сотрудничестве было объявлено в сентябре 2016 г. Решения, построенные на основе Adobe Experience Cloud, Microsoft Azure, Dynamics 365 и Power BI, преобразуют опыт кросс-канального взаимодействия и возможности управления кампаниями по продвижению брендов. Дополнительно Adobe и Microsoft анонсировали сотрудничество в области создания индустриального стандарта, определяющего и унифицирующего язык данных, поступающих по каналам маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Стандарт позволит обеспечить опыт цифрового взаимодействия с клиентом в глобальном масштабе.
С помощью интегрированных решений компании смогут улучшить взаимодействие продаж и маркетинга, а также создать персонализированный и единый опыт для своих клиентов.
Были представлены следующие решения:
• Интеграция Adobe Campaign и Microsoft Dynamics 365 позволит бизнесу аккумулировать аналитическую информацию, поступающую по различным каналам, для создания единого образа клиента, чтобы обеспечить его персонализированный опыт на всех этапах маркетингового взаимодействия.
• Adobe Analytics и Microsoft Power BI увеличат возможности аналитической оценки. Теперь можно визуализировать поведенческие данные с помощью Power BI, чтобы наглядно представлять результаты влияния кампаний на все сегменты, понимать, какие точки контакта с клиентами наиболее эффективны, а также добиваться высоких результатов в режиме реального времени.
• Adobe Experience Manager Sites Managed Service теперь доступен в облаке Microsoft Azure. Благодаря этому клиент, независимо от своего местонахождения, сможет быстрее и эффективнее взаимодействовать с компанией по веб-каналам и получать более персонализированный опыт. Сделать веб-контент адаптивным к любому экрану и управлять им централизованно компании смогут с помощью Adobe Experience Manager, который также позволит снизить затраты.
Adobe и Microsoft работают над созданием семантической модели данных, позволяющей лучше понимать клиентов и иметь возможность вовлекать их во взаимодействие в реальном времени. Эта модель призвана унифицировать способы структурирования информации и значительно ускорит процесс получения новых знаний из массивов данных.
Этот новый подход разрабатывается также в сотрудничестве и с другими лидерами индустрии. AppDynamics, Acxiom, Dun & Bradstreet, Qualtrics, Zendesk, [24]7 и MasterCard помогают Adobe и Microsoft в создании новой модели данных и намерены разрабатывать свои приложения на базе унифицированного языка.
Благодаря наличию комплексной интеграции на уровне платформы, клиенты смогут гораздо легче персонализировать свои приложения, аккумулируя поведенческие данные из веб- и мобильных каналов и получая аналитические сведения одновременно от сервисов Adobe и Microsoft, а также любой другой платформы, поддерживающей эту модель данных.