Обнимающая жилетка для Facebook

Логотип компании
15.10.2012Автор
Обнимающая жилетка для Facebook
Сотрудники MIT Media Lab из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) Мелисса Чоу (Melissa Chow), Энди Пэйн (Andy Payne) и Фил Ситон (Phil Seaton) представили забавный жилет Like-A-Hug, с помощью которого создатели пытаются несколько расширить интерактивный опыт сетевого общения.
Сотрудники MIT Media Lab из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) Мелисса Чоу (Melissa Chow), Энди Пэйн (Andy Payne) и Фил Ситон (Phil Seaton) представили забавный жилет Like-A-Hug, с помощью которого создатели пытаются несколько расширить интерактивный опыт сетевого общения.

Разработчики жилета утверждают, что теперь пользователи Facebook действительно смогут обнимать друг друга, как бы далеко друг от друга они не были. Чоу называет новинку «одеваемое социальное медиа» (wearable social media). Каждый раз когда сетевые друзья ставят «лайки» вашим сообщениям, жилет надувается и создает эффект объятий того, на ком он одет. При условии, что аналогичный жилет одет на пользователе, который поставил «лайк», можно ответить взаимным объятием, сжимая свой жилет и выпуская тем самым из него воздух. В состоянии имитации объятий жилет больше напоминает зимний «пуховик».

Безусловно, особенно полезной данную разработку не назовешь. Больше похоже на прикол. Особенно, если представить реакцию людей где-нибудь в кафе, когда ваша одежда неожиданно начнёт увеличиваться в размерах. Но появление такого устройства сегодня лишь напоминает нам о желании многих людей приблизить сетевой опыт общения к взаимодействию в реальном мире.