Spotify не оставляет попыток выйти на рынок России
Последняя неудачная попытка была предпринята в августе 2019 года. Очередной запуск запланирован на осень 2020 года.
Музыкальный стриминговый сервис Spotify ведет переговоры с МТС и его конкурентами. Сервису нужен доступ к аудитории операторов — так Spotify сэкономит на маркетинге.
МТС будет продавать подписку на сервис в рамках своих тарифов. Возможно, позднее будут привлечены и другие операторы связи.
Сейчас совокупное число подписчиков музыкальных сервисов МТС превышает 1 млн. Оператор развивает «МТС Music» вместе с «Яндексом», и продвигает Apple Music.
Spotify — самый популярный в мире музыкальный сервис. Запуск в России планировался несколько раз с 2014 года. Последняя неудачная попытка была предпринята в августе 2019 года, следующая ожидается осенью 2020 года.
Конкурентами Spotify в России будут «Яндекс.Музыка», Boom, VK Music и Apple Music. Интерес к России связан с быстрым ростом этого сегмента рынка. По итогам 2019 года аудитория музыкального стриминга в России составила 7 млн подписчиков, что на 147% больше, чем в 2018 году. Прогнозируемый объем рынка в 2020 году составляет 10,9 млрд руб. с платными подписками и рекламой.
Читайте также
Хотите выйти на рынок Ближнего Востока? Разбираем, как высокие цены на Интернет могут повлиять на ваш бюджет и планы.
Источник: kommersant.ru
Похожие статьи