«Ситилинк» сокращает сотрудников

Логотип компании
08.05.2024
«Ситилинк» сокращает сотрудников

Изображение: Hryshchyshen Serhii/shutterstock.com

Сеть магазинов электроники «Ситилинк» (входит в ГК «Мерлион») сокращает сотрудников и объединяет отдельные подразделения с дистрибьютором Merlion с целью оптимизации. Причины - падение продаж, сокращение ассортимента, крупное падение чистой прибыли. Эксперты полагают, что компания просто проиграла конкуренцию маркетплейсам.

Финансовые показатели ретейлера за последние три года значительно ухудшились, пишут «Ведомости»: выручка ООО «Ситилинк» по РСБУ в 2021 г. достигала 155 млрд руб., а чистая прибыль – 2,2 млрд руб. В 2022 г. выручка снизилась до 138 млрд руб., прибыль – до 1,6 млрд руб., в 2023 г. – до 132,7 млрд и 798 млн руб. соответственно.

Бывшие сотрудники компании рассказали изданию, что в прошлом году ретейлер сокращал работников целыми отделами. Уволили ИТ-специалистов и сотрудников кол-центра на аутсорсе.

«Компания — живой организм, функционал и динамика подбора специалистов выстраиваются под цели и задачи бизнеса. Закрытие торговых точек в результате естественной убыли также влияет на процесс текучки кадров», — рассказал «Ведомостям» представитель компании.

В «Ситилинке» не теряют оптимизма и запланировали открытие новых собственных магазинов и пунктов выдачи.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи