«Светец» установил свою сервисную платформу в «Татнефти»

Логотип компании
07.06.2008

Компания «Светец» объявила о завершении работ по внедрению в фирме «Татнефть» собственного решения – сервисной платформы, предназначенной для организации современных услуг связи на корпоративной сети.
По данным разработчика, в состав его программно-аппаратного комплекса входит ряд приложений, позволяющих предоставлять такие услуги, как «Единый номер», «Виртуальный офис», «Виртуальный контакт-центр», «Персональный коммуникатор».
В «Татнефти» компания «Светец» установила сервисную платформу, позволяющую организовывать, в частности, проведение сеансов аудио- и видеоконференцсвязи, предоставлять услуги голосовой почты и т.п.
Стоимость реализованного проекта фирмы не называют.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?