Сеть гипермаркетов ЭССЕН перешла на новую фронт-офисную систему

Логотип компании
26.06.2009
Все от того же «Сервис Плюса»…

В четверг, 25 июня, компания «Сервис Плюс» объявила о начале проекта по переводу сети гипермаркетов ЭССЕН в республике Татарстан на работу с фронт-офисной системой «СуперМаг-УКМ4.0».

Как отмечает IT-компания, она начала сотрудничать с названной сетью гипермаркетов несколько лет назд. Тогда в этой торговой сети устанавливалась система «СуперМаг-УКМ2.0». К настоящему времени число гипермаркетов увеличилось до 12 и руководство сети посчитало, что магазины необходимо перевести на работу с более многофункциональной системой управления. При этом новое решение должно было обеспечивать координацию работы гипермаркетов и обеспечивать проведение различных дисконтных и маркетинговых акций. В качестве такой системы была выбрана фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ4.0».

По сообщению «Сервис Плюса», в рамках проекта компании предстоит не только установить в гипермаркетах заказчика новую версию своей торговой системы, но и обеспечить ЭССЕН кассовыми системными блоками CheckWay POS 33 в полной комплектации.

Стоимость проекта компании не раскрывают.

Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.