Представлены новые доработки в системе ORS CRS

21.02.2024
Представлены новые доработки в системе ORS CRS

Изображение от chevanon на Freepik

Разработчик гибких IT-решений для авиации АО «ОРС», расширило функционал системы ORS CRS – автоматизированной платформы для оформления, резервирования и продажи авиабилетов на регулярные, чартерные и лоукост рейсы.

Доработки отражают долгосрочную стратегию компании на углубление кастомизации решений, автоматизацию процессов и упрощение пользовательского опыта.

Функция "Франшиза"

Аренда бортов становится все более популярным явлением на российском авиационном рынке. С новой функцией "Франшиза" в ORS CRS, авиакомпании могут регистрировать и оформлять авиабилеты на арендованные борты также быстро, как и на стандартные рейсы, с учетом требований к отображению информации о фактическом владельце судна на всех этапах бронирования.

Функция “Отложенный обмен при вынужденной пересадке”

С новым функционалом агенты сохраняют возможность самостоятельно переоформлять билеты при вынужденных пересадках, учитывая пожелания пассажиров. Ранее данная возможность была только у авиакомпаний, что значительно повышало нагрузку на их колл-центры и снижало уровень клиентоориентированности. Авиакомпании смогут эффективно управлять изменениями, снижая операционную нагрузку за счет распределения задачи между собственными операторами и агентами.

Функция “Запрещенные рейсы для пересадок”

Функция позволяет операторам быстро определять доступные рейсы для вынужденных пересадок. Это нововведение значительно экономит время операторов, снижает вероятность ошибок и повышает общий уровень сервиса.

“Эти обновления отражают нашу приверженность предоставлять эффективные, надежные и удобные решения в области авиационных IT. Мы уверены, что новые функции системы ORS CRS станут важным шагом в развитии сервиса авиакомпаний и улучшении опыта российских пассажиров”, – прокомментировал производственный директор ORS Андрей Миллер.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Похожие статьи