Кейс с БНБ-Банком: увеличили транзакционную активность на 36%
Чуть более полугода назад банк запустил новый канал коммуникаций — push. CR достигает 20%, результаты растут каждый месяц. Достижению такого высокого показателя способствуют удобство и нативность мобильного приложения BNB-Bank вместе с грамотной стратегией push-уведомлений.
Для автоматизации используют омниканальные рассылки по каналам Viber SMS. В некоторых сценариях — только мобильные push.
В цифрах:
- Open Rate автоматических Viber сообщений ≈ 60%.
- CTR автоматических сообщений в среднем по всем каналам ≈ 12%.
- Увеличение транзакционной активности до +36%.
- Прирост MAU за год +19%. Запуск push-рассылок и первых триггерных сценариев частично повлиял на этот показатель.
Платформа предоставляет широкие возможности для сегментирования: по основным данным профиля, геопозиции, истории действий и другим. На основе полученной информации можно подготовить актуальное предложение для клиентов. БНБ-Банк работает с дополнительными полями и запросами сегментаций для настройки триггерных сценариев.
Совместно с командой разработки Altcraft и вендором банка добавили важный для БНБ-Банка канал — Viber. Аудитория белорусского рынка активно пользуется этим мессенджером, поэтому он показывает хорошие результаты:
- Open Rate ручных рассылок достигает 75%.
- Click Rate в некоторых особенных рассылках — 50%, но в среднем — до 15%, что считается хорошим показателем.
Применяя аналитические отчёты, банк отслеживает эффективность рассылок в динамике. Система Altcraft быстро обрабатывает большое количество данных, мгновенно рассчитывает и отображает аналитику. Клиент получает нужную информацию без задержек.