PROFDISPLAY запускает благотворительную акцию

03.06.2024
PROFDISPLAY запускает благотворительную акцию, в рамках которой 1% от каждой продажи оборудования Hikvision будет направлен в фонд «Жизнь как чудо». Фонд специализируется на поддержке детей с тяжёлыми заболеваниями печени, развивает раннюю диагностику и формирует экспертное сообщество специалистов.

С 1 по 30 июня компания PROFDISPLAY организует благотворительную акцию. В течение этого месяца 1% от каждой продажи оборудования Hikvision будет направлен в фонд «Жизнь как чудо», поддерживающий детей с тяжелыми заболеваниями печени.

Миссия фонда — снижение уровня детской смертности от тяжёлых заболеваний печени. Фонд реализует системные программы по развитию ранней диагностики таких болезней, помогает оснащать клиники по всей стране медоборудованием, поддерживает обучение врачей, создаёт детские игровые пространства в больницах, развивает пациентские сообщества.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.