Efsol провела обновление устаревшей операционной системы для сервера "1С"
31.07.2024
Процесс обновления операционных систем с Windows 2012r2 до Windows 2019 для клиента, включая переход на технологию перемещаемых профилей FSLogix. Команда Efsol провела работы с минимальными простоями, обеспечив корректную работу службы перемещаемых профилей.
Работы проводились с текущим клиентом, занимающимся поставкой импортного оборудования (название компании запрещено разглашать из NDA).
Проблемы клиента:
- Обновление устаревших ОС с Windows 2012r2 до Windows 2019.
- Периодические сбои системы перемещаемых профилей на базе устаревшей технологии VHDX.
- В составе структуры имеются устаревшие версии ОС. Требуется выполнить обновление.
Задачи клиента:
- Провести базовую оптимизацию базы данных 1с. Внедрить комплекс регламентных операций.
- Обновление устаревших ОС с Windows 2012r2 до Windows 2019.
- Перейти на технологию перемещаемых профилей рекомендуемой Microsoft - FSLogix.
- Как были решены задачи клиента.
- Основные компоненты решения:
- Подготовлена резервная архитектура части серверов на базе Windows 2019.
- Подготовлена архитектура для профилей FSLogix.
- Подготовлен протокол методики тестирования.
- В рамках проекта требовалось выполнить бесшовный переход на новую технологию. перемещаемых профилей. Требовалось выполнить работы с минимальными простоями в работе пользователей. Команда Efsol провела испытания технологии на дублированной архитектуре клиента. На основе испытаний был подготовлен чек лист проверки для пользователей.
Схема перехода:
- В пятницу вечером блокируем вход пользователям.
- Запускаем конвертацию.
- По завершении конвертации проверяем работу по чек листу.
- Подключаем тестовую группу пользователей.
- В понедельник выезжаем на объект для контроля перехода.
Чек лист проверки сервиса:
- Проверка запуска программ
- Office.
- WEChat.
- Браузер. Потребуется зайти в аккаунт
- PDF.
- Проверка доступности сетевых дисков.
- Проверка запуска 1с - вход в базу.
Схема работы решения:
- Система работает в штатном режиме без каких либо нюансов. Проблема миграции браузеров и расширений решается новой технологией.
Результат:
- В данном проекте клиент уделил особое внимание тестовому стенду. Результатом является минимальное время простоя сервиса, а так же корректная работа службы перемещаемых профилей.
Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.
Похожие статьи