Efsol провела обновление устаревшей операционной системы для сервера "1С"

31.07.2024
Процесс обновления операционных систем с Windows 2012r2 до Windows 2019 для клиента, включая переход на технологию перемещаемых профилей FSLogix. Команда Efsol провела работы с минимальными простоями, обеспечив корректную работу службы перемещаемых профилей.

Работы проводились с текущим клиентом, занимающимся поставкой импортного оборудования (название компании запрещено разглашать из NDA).

Проблемы клиента:

  • Обновление устаревших ОС с Windows 2012r2 до Windows 2019.
  • Периодические сбои системы перемещаемых профилей на базе устаревшей технологии VHDX.
  • В составе структуры имеются устаревшие версии ОС. Требуется выполнить обновление.

Задачи клиента:

  • Провести базовую оптимизацию базы данных 1с. Внедрить комплекс регламентных операций.
  • Обновление устаревших ОС с Windows 2012r2 до Windows 2019.
  • Перейти на технологию перемещаемых профилей рекомендуемой Microsoft - FSLogix.
  • Как были решены задачи клиента.
  • Основные компоненты решения:
  • Подготовлена резервная архитектура части серверов на базе Windows 2019.
  • Подготовлена архитектура для профилей FSLogix.
  • Подготовлен протокол методики тестирования.
Описание:

  • В рамках проекта требовалось выполнить бесшовный переход на новую технологию. перемещаемых профилей. Требовалось выполнить работы с минимальными простоями в работе пользователей. Команда Efsol провела испытания технологии на дублированной архитектуре клиента. На основе испытаний был подготовлен чек лист проверки для пользователей.

Схема перехода:
  • В пятницу вечером блокируем вход пользователям.
  • Запускаем конвертацию.
  • По завершении конвертации проверяем работу по чек листу.
  • Подключаем тестовую группу пользователей.
  • В понедельник выезжаем на объект для контроля перехода.

Чек лист проверки сервиса:

  • Проверка запуска программ
  • Office.
  • WEChat.
  • Браузер. Потребуется зайти в аккаунт
  • PDF.
  • Проверка доступности сетевых дисков.
  • Проверка запуска 1с - вход в базу.
Данные действия со стороны пользователей требуется выполнить 4 раза. Именно столько терминальных серверов в структуре клиента.

Схема работы решения:

  • Система работает в штатном режиме без каких либо нюансов. Проблема миграции браузеров и расширений решается новой технологией.

Результат:

  • В данном проекте клиент уделил особое внимание тестовому стенду. Результатом является минимальное время простоя сервиса, а так же корректная работа службы перемещаемых профилей.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.

Похожие статьи