ORS определил векторы развития авиационного ретейла

07.11.2024
ORS определил векторы развития авиационного ретейла

Выступление Александра Сизинцева на Digital Aviation& Travel Forum 2024

Компания ORS выступила партнером крупнейшего форума в сфере авиационных технологий в России Digital Aviation & Travel Forum 2024. Эксперты компании представили доклады о российских и мировых технологических трендах в области авиационной дистрибуции и кибербезопасности.

Компания ORS, российский разработчик гибких IT-решений для авиации, выступила партнером крупнейшего форума в сфере авиационных технологий в России Digital Aviation & Travel Forum 2024. Эксперты компании представили доклады о российских и мировых технологических трендах в области авиационной дистрибуции и кибербезопасности и выступили модераторами отраслевых дискуссий.

Индустрия на пороге перемен

Генеральный директор ORS Александр Сизинцев открыл форум презентацией «Авиационные технологии в России и мире: вместе или врозь?», в которой обсудил процесс импортозамещения авиационного ПО в России и возможные сценарии развития отрасли. Александр призвал отслеживать международные тренды для интеграции с глобальной отраслью и соответствия международным стандартам.

Александр рассказал о концепции Modern Aviation Retailing (MAR), которая предполагает переход от традиционных методов дистрибуции к интеграции, таких технологий, как One Offer и One ID. Он отметил значительное увеличение доли бронирований через протокол NDC до 18% в сегменте прямых продаж и активное внедрение биометрических и ИИ-технологий в процессы авиакомпаний и аэропортов по всему миру.

Интерактивный опрос, проведенный во время презентации, показал, что более 56% участников форума не знакомы с MAR, в то время как IATA заявляет, что большая часть крупных авиакомпаний планирует миграцию на MAR к 2030 году.

«ORS тщательно отслеживает мировые технологические тенденции, в нашей команде сформирована рабочая группа по изучению MAR. Платформа ORS PSS соответствует международным стандартам IATA и поддерживает работу с протоколом NDC, а также обеспечивает наших клиентов возможностью интеграций интерлайн и кодшер соглашений с теми международными партнерами, которые готовы взаимодействовать с российскими компаниями. Помимо этого, мы экспериментируем с искусственным интеллектом для улучшения функций прогнозирования в системе управления доходами ORS RMS. Интеграция современных технологий в продукты ORS обеспечивает долгосрочное конкурентное преимущество нам и нашим клиентам», – подчеркнул Александр Сизинцев.

Развитие культуры кибербезопасности

Число кибератак на российские компании стабильно растет, увеличившись в 2023 году на 36% по сравнению с предыдущим годом и на 74% с 2020 года. Александр Корзун, глава Отдела кибербезопасности ORS, выступил с докладом о развитии культуры кибербезопасности в компании и промодерировал панельную дискуссию на эту тему.

Эксперт подчеркнул, что эффективная защита информационных систем авиаперевозчиков и аэропортов требует не только соответствующих технологических решений, но и комплексного развития культуры информационной грамотности среди всех сотрудников компании.

В ходе панельной дискуссии «Кибербезопасность на воздушном транспорте» эксперты из профильных комитетов, ассоциаций и непосредственно авиакомпаний обсудили регулирование работы с персональными данными, представили примеры и ответили на вопросы о стратегиях реагирования на утечки информации.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи