Lapochka и «Техпросвет в VK» выпустили лимонад, вкус которого сгенерировал ИИ

21.02.2024
Lapochka и «Техпросвет в VK» выпустили лимонад, вкус которого сгенерировал ИИ

Фото предоставлено пресс-службой компании Lapochka

Производитель лимонадов Lapochka совместно с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого сгенерировал искусственный интеллект.

Специалисты по искусственному интеллекту из AI Talent Hub и производитель лимонадов Lapochka предложили нейросети проанализировать предпочтения своих покупателей, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию, и сгенерировать новый уникальный состав, который бы полностью отражал философию бренда «натуральных напитков». Для создания дизайна банки команда также попросила искусственный интеллект переосмыслить фразу «попробуй технологии на вкус».

В результате в состав напитка вошли только натуральные компоненты: вода, сок дыни, сок клубники, сок лимона, экстракт лемонграсса, экстракт лайма. Через нейросеть Midjourney был создан футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока».

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Похожие статьи