Российский beauty-tech стартап LUUK запускает функцию подбора ухода с помощью ИИ

02.11.2024
Российский beauty-tech стартап LUUK запускает функцию подбора ухода с помощью ИИ

Пресс-служба LUUK

LUUK, приложение с бьюти-трекером привычек и медиа о красоте, выпустило обновление, которое с помощью искусственного интеллекта определяет тип кожи и на основе полученных данных подбирает персонализированный уход.

С новой функцией в приложении у пользователей появится возможность провести умное сканирование лица и получить многоступенчатую программу ухода. На основе полученных при сканировании данных искусственный интеллект покажет процентное соотношение сухих, склонных к жирности и нормальных участков кожи, предложит индивидуальный уход для каждой зоны, а также порекомендует косметические средства, одобренные экспертами проекта.


Собственная нейросеть, используемая в приложении, обучалась командой совместно с профессиональными косметологами и дерматологами. На данный момент точность распознавания достигает от 87% до 97%, что позволяет подобрать уход, учитывающий индивидуальные особенности и потребности пользователя. Это первый в России продукт с подобным функционалом, ориентированный на широкую аудиторию.


Как работает функция умного сканирования лица?

1. Пользователь делает фото в приложении.

 
2. Алгоритмы компьютерного зрения анализируют изображение и определяют тип кожи. Далее выявляются 4 основных особенности: акне, покраснения, морщины и мешки под глазами. Каждая из них сегментируется по уровням выраженности.


3. Приложение предлагает программу ухода, включающую утренние, вечерние и периодические уходовые процедуры, а также набор подходящих косметических средств. Важной особенностью является возможность корректировать выводы ИИ, если пользователь не согласен с результатами анализа, что помогает обучать нейросеть и обрабатывать полученные данные еще точнее.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.