ИнфраМенеджер перестроили архитектуру системы и усовершенствовали интерфейс

06.11.2024
В рамках нового релиза ИнфраМенеджер значительно улучшил  функционал одноименной ITSM-системы, повысив безопасность и упростив навигацию.

ИнфраМенеджер объявляет о выходе нового релиза, в рамках которого разработчики перестроили архитектуру системы, а также обновили интерфейс.

ИнфраМенеджер обновил дизайн клиентского интерфейса, сделав его более современным и удобным для пользователей. Также в новой версии продукта были добавлены настраиваемые представления для целого ряда списков в системе, что позволяет пользователям более тонко настраивать форматы отображения списков и делиться настроенными форматами с коллегами.

Ещё одним важным нововведением стала поддержка тегов для оборудования, заявок, заданий, проблем. Теперь специалисты могут присваивать теги заявкам, заданиям, ИТ-активам, конфигурационным единицам и другим объектам, что значительно упрощает их поиск и анализ.

Поддержка тегов позволяет пользователям структурировать информацию, объединять объекты в группы, распределять видимость объектов и легко находить нужные данные. Это значительно улучшает возможности поиска нужных объектов в системе.

Одной из ключевых функций нового релиза является возможность опроса сети, которая позволяет инженерам опрашивать приложения. Это значительно упрощает процесс сбора данных и анализа работы системы.

Ещё одной важной функцией является возможность вызова новой команды «Возврат на склад». Эта функция позволяет оптимизировать процессы управления активами и обеспечивает более эффективное использование ресурсов.

Кроме того, мы представляем новый интерфейс инженера, доступный из клиентского приложения. Этот интерфейс предоставляет инженерам удобный доступ к основным функциям и инструментам, что упрощает их работу и повышает эффективность.

Также в новом релизе мы добавили возможность создавать задания по доступным шаблонам и возможность создания и управления чек-листами. Эта функция помогает специалистам организовать свою работу, отслеживать выполнение задач и обеспечивать высокое качество обслуживания.

Улучшено взаимодействие с аварийными работами, что позволит более эффективно реагировать на аварийные ситуации, оперативно принимать решения и координировать свои действия с другими специалистами.

Разработчики провели работу над улучшением пользовательского опыта при работе с изображениями. Теперь пользователи могут легко просматривать и анализировать изображения, что значительно упрощает работу с визуальными данными.

После обновления было проведено масштабное тестирование на предмет безопасности, в результате которого были закрыты все выявленные проблемы безопасности.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи