Lapochka и «Техпросвет в VK» выпустили лимонад, вкус которого сгенерировал ИИ

21.02.2024
Lapochka и «Техпросвет в VK» выпустили лимонад, вкус которого сгенерировал ИИ

Фото предоставлено пресс-службой компании Lapochka

Производитель лимонадов Lapochka совместно с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого сгенерировал искусственный интеллект.

Специалисты по искусственному интеллекту из AI Talent Hub и производитель лимонадов Lapochka предложили нейросети проанализировать предпочтения своих покупателей, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию, и сгенерировать новый уникальный состав, который бы полностью отражал философию бренда «натуральных напитков». Для создания дизайна банки команда также попросила искусственный интеллект переосмыслить фразу «попробуй технологии на вкус».

В результате в состав напитка вошли только натуральные компоненты: вода, сок дыни, сок клубники, сок лимона, экстракт лемонграсса, экстракт лайма. Через нейросеть Midjourney был создан футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока».

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи