САТЕЛ представил комплекс диспетчерской связи собственного производства

15.04.2024
Решение построено на базе единой платформы с возможностями аудио-, видеосвязи, текстового общения и мониторинга статусов присутствия.

Основными элементами комплекса оперативно-диспетчерской связи САТЕЛ являются Диспетчерский пульт собственного производства, а также цифровая система телефонной связи для предприятий любого масштаба – платформа РТУ (Российский телефонный узел).

Диспетчерский пульт был разработан R&D департаментом компании САТЕЛ, расположенным в городе Санкт-Петербург. В основе аппаратной платформы лежат процессоры архитектуры x86, при этом заложена поддержка процессоров семейства ARM, в том числе российского производства. Все электронные модули разработаны собственными силами компании с использованием российской электронно-компонентной базы, а также с учетом специфики отраслевых требований. Платформа пульта включает в себя цветной сенсорный экран и отличается от аналогичного зарубежного оборудования своей модульной структурой, программируемыми клавишами, возможностью подключения гарнитуры и включения громкой связи. Устройство обладает пассивной системой охлаждения всех узлов, эргономичной конструкцией с регулировкой нужного наклона корпуса и широкими возможностями подключения. Собственная разработка схемотехники и дизайна сенсорного пульта диспетчера позволяет максимально адресно, гибко и оперативно адаптировать решение под конечного пользователя с реализацией конкретных задач.

Новое решение САТЕЛ имеет один интерфейс для связи по разным коммуникационным каналам, возможность одновременного подключения нескольких терминалов, подключения дополнительных модулей и программирования назначения кнопок. Также среди преимуществ - возможность централизованного управления маршрутизацией вызовов, организация многосторонних селекторных конференций, обеспечение перехода на технологии передачи голоса по сети передачи данных.

Наиболее эффективным будет использование системы оперативно-диспетчерской связи в промышленных и энергетических компаниях, объектах транспорта, городских инфраструктурах.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Похожие статьи