Ценообразование аптек-дискаунтеров: чем “лечить” отток клиентов

31.01.2022
Как Data-driven-технологии влияют на покупательскую лояльность и перераспределяют клиентский трафик в крупные аптечные компании: реальные примеры

Аптеки, позиционирующиеся как “дискаунтеры” и “аптеки низких цен”, в последние 2-3 года стали очень сложным бизнесом. Падение LFL, отток покупателей, снижение маржинальности, работа на грани рентабельности ранее успешных аптек, сложности с “раскруткой” новых аптечных точек…

Подготовили большой аналитический материал о ценообразовании аптечного ассортимента:
– напомнили, с помощью каких методов формируют свои цены большинство аптек,
– перечислили причины, из-за которых проверенные методы ценообразования уже не работают так эффективно, как раньше,
– объяснили на реальных примерах, как Data-driven-технологии влияют на покупательскую лояльность и перераспределяют клиентский трафик в крупные аптечные компании,
– показали свежие кейсы: как “интеллектуальные” цены помогают быстро сделать новую аптечную точку прибыльной и бороться со сверхагрессивными конкурентами.

Читайте материал по ссылке: https://imprice.ru/price-farm

Похожие статьи