Российский робот-консультант работает в Сингапуре
Робот-консультант расположен на первом этаже и проводит интерактивное шоу для гостей, рассказывает о туристических объектах поблизости, консультирует по ассортименту магазинов и предлагает вкусно перекусить в местных кафе. За первую неделю работы, Promobot V.4 пообщался с более чем 4000 посетителями.
Одним из главных его преимуществ является то, что он может работать круглосуточно без перерыва на отдых. Робот автономно перемещается по торговому центру, знакомится с посетителями, делает туристам памятные фото.
Для успешного проведения пилотного проекта, специалисты «Промобот» и Thomson Plaza обучили робота основным направлениям деятельности центра, установили языковые базы английского, китайского и малайского языков и настроили правильное произношение.
«Привлечение внимания и коммуникация с посетителями - основные задачи наших роботов. Один из крупнейших ТЦ Сингапура нашел отличное применение для нашей продукции, центр открыт к технологиям, способным заменить человека и повысить безопасность сотрудников» — рассказывает директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев.
Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.