Учреждена Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных

19.04.2024
Stream Telecom, Sendsay и DashaMail учредили Ассоциацию компаний по защите и хранению персональных данных. Она будет помогать сервисам, которые работают с большими данными и диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.

С начала 2024 года Роскомнадзор зафиксировал 19 фактов утечек персональных данных, в сеть попало более 510 млн записей о россиянах. За весь 2023 год Роскомнадзор зафиксировал 168 утечек.

На днях на рынке прошла еще одна новость: «Известия» привели данные экспертов сервиса DLBI, в которых отмечено, что за I квартал 2024 года в открытый доступ было слито 121 миллион телефонных номеров и 38 миллионов email-адресов, что в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, болee 70% слитых данных оказались из финансовых организаций.

Эти растущие цифры утечек еще раз показывают, что одних только ужесточений со стороны властей в виде повышения штрафов — рынку явно недостаточно. И проблемы кроются не только в нежелании диджитал-компаний вкладываться в безопасность. Они кроются в целом спектре проблем: от банальных трудностей в выборе сервиса, потому что многие из них сегодня маскируются под «российские», до проблем с Anti-DDoS-решениями у компаний, которые обслуживают эти крупные финансовые организации. Поэтому, естественная потребность рынка в конкретном «представителе» от отрасли перед государством, и в определенном «наставнике», который бы помогал компаниям минимизировать риски утечек данных — назрела уже давно.

Stream Telecom, Sendsay и DashaMail: три российские компании, ĸоторые работают с хранением и обработĸой ĸлиентсĸих данных и являются заметными эĸспертами в своих нишах — решили объединить усилия, и учредили Ассоциацию компаний по защите и хранению персональных данных.

Ассоциация будет помогать сервисам, которые работают с большими данными и диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Похожие статьи