3Logic Group создает платформу для хранения ПО с открытым исходным кодом

16.05.2024
3Logic Group и входящая в ее структуру компания Xellon создают в России платформу для хостинга репозиториев ИT-проектов и их совместной разработки gitee.ru.

Платформа создается в сотрудничестве с компанией Open Source China. Цель проекта — создать российский, независимый хостинг репозиториев кода и дать возможность российским разработчикам и компаниями  использовать ПО китайской платформы gitee.com. В настоящее время это второй в мире по масштабам сервис хостинга репозиториев, пользователями которого являются более 12 млн разработчиков и 100 тыс. компаний Китая, а число хранимых репозиториев превышает 28 млн.

Платформа gitee.ru развернута в дата-центре в Москве. Российская и китайская команды проекта ведут работы по локализации и адаптации сервиса для России, разрабатывает инструменты двухсторонней синхронизации репозиториев с gitee.com. Настолько глубокая локализация интерфейсов и сервисов gitee.com является первой в мире. Она создает все условия для формирования комфортной и безбарьерной среды для навигации и совместной работы разработчиков. В качестве первого набора проектов для локализации отобраны наиболее популярные разработки с gitee.com: операционные системы, базы данных, решения для контейнеризации и другие востребованные проекты. Команда 3Logic Group локализует документацию по ним, текущие открытые задачи и описания сферы применения ПО.

До конца 2024 года на платформе gitee.ru планируется разместить 100 тыс. локализованных проектов с открытым исходным кодом. Платформа gitee.ru будет предоставлять как бесплатные, так и платные услуги хостинга и работы с репозиториями кода. Использования платных сервисов станет возможным благодаря интеграции с российскими платежными системами.

Корпоративные заказчики из России с помощью gitee.ru получат возможность использовать open-source-проекты из Китая, в частности, на технологиях технологий LLM и AI.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи