RedLab стала аккредитованным партнером Сбера по цифровой трансформации

19.06.2024
RedLab стала аккредитованным партнером Сбера по цифровой трансформации

Фото: Сбербанк

«Сбер» включил ИТ-разработчика RedLab в список аккредитованных компаний, которым доверяет решение задач цифровой трансформации своих клиентов. RedLab подтвердила свою экспертизу в области цифровизации бизнес-процессов и реализации сложных кросс-индустриальных проектов.

По данным Сбера, 90% корпоративных клиентов задумываются о технологических изменениях, но только 30% из них понимают, с чего начать. Такая статистика привела банк к идее создать собственное сообщество разработчиков и интеграторов программных продуктов, которое позволит трансформировать бизнес клиентов с помощью финтех и AI-технологий Сбера при поддержке надежных ИТ-компаний и поставщиков услуг.

В результате сегодня уже более тысячи предприятий крупного и среднего бизнеса проходят цифровую трансформацию вместе с банковской структурой, что помогает им расти быстрее рынка и демонстрировать лучшую динамику ключевых показателей эффективности. К 2026 году Сбер планирует увеличить количество клиентов до 9 тыс.

После прохождения многоступенчатого отбора и проверки RedLab включили в список партнеров-интеграторов Сбера, которые стали амбассадорами цифровой трансформации. ИТ-компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, внедрение актуальных технологий и повышение конкурентоспособности на рынке.

Участие RedLab в программе Сбера позволит расширить пул партнеров финансовой структуры в области разработки программных продуктов, кастомизации цифровых решений и проведения интеграции необходимых сервисов. ИТ-компания обеспечит Сберу доступ к инновационным решениям и технологиям, которые позволяют улучшить качество обслуживания пользователей и повысить эффективность работы клиентов банка.

Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?

Похожие статьи