Курс на цифровизацию снабжения: в Москве прошел первый Isource Day

26.06.2024
Курс на цифровизацию снабжения: в Москве прошел первый Isource Day

Фото: Ольга Юдина, генеральный директор АО «Цифровые закупочные сервисы». Пресс-служба Isource

На мероприятии Isource Day, которое состоялось 20 июня в Москве, представители Isource по-делились опытом реализации проектов цифровой трансформации функции снабжения, а также рассказали о флагманских продуктах – SRM-решении Processor Isource, услугах НСИ и MDM-системе.

За последние пару лет можно наблюдать рост активности российского бизнеса в части цифро-визации, активно развиваются отечественные ИТ-решения и инфраструктура, в том числе в сфере закупок. Эксперты Isource Николай Аминов и Алексей Семенов рассказали о продуктах цифровой платформы для повышения эффективности промышленного снабжения Isource. Так, Processor Isource стал одним из лучших SRM систем по результатам 2023 год по рейтингу Тех-нологии Доверия. Набирает все большую популярность и другой продукт - Inspector Isource, ко-торый помогает проводить цифровые технические инспекции потенциальных поставщиков МТР и цифровые инспекционные контроли, закупаемых МТР. Некоторое время назад появился за-прос на B2B маркетплейс промышленных товаров, и был запущен Reserve, где сейчас уже мож-но найти абсолютно любое промышленное оборудование».

Представитель команды Isource Инна Борсова, рассказала о ключевом звене централизован-ных закупок – создании и нормализации нормативно-справочной информации (НСИ). Большое интерес вызвали кейсы внедрения НСИ на крупные промышленные предприятия. Так, для парт-неров были решены нетривиальные задачи: параметризация записей по шаблонам заказчика, разработка и поддержка индивидуального справочника для золотодобывающей компании и др.

«Для наших клиентов и партнеров мы запустили серию мероприятий Isource Day, которые проводятся в пространстве Isource, - отмечает Ольга Юдина, генеральный директор АО «Цифровые закупочные сервисы». - Компания создана в 2020 году и чуть более, чем за 3 года команда Isource смогла пройти путь от стартапа до устойчивой компании с выручкой в десятки млрд рублей, инвестирующей в новые технологии и новые бизнесы. Нам есть чем поделиться с рынком и обменяться мнением с ключевыми игроками в отрасли. Мы готовы делиться опытом и совместно с партнерами совершенствовать систему закупок, чтобы ускорить переход компаний на отечественные решения».

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи