Вышла новая версия Admin24 – Service Desk

12.07.2024
Вышла новая версия Admin24 – Service Desk

Автор: Admin24 – Service Desk

У российского сервиса для автоматизации поддержки клиентов Admin24 – Service Desk вышло обновление. Разработчики добавили возможность блокировать или разрешать прием заявок по почтовому домену, отправлять комментарии в задаче конкретным наблюдателям и многое другое.

Ряд нововведений в сервисе упрощает работу с заявками, поступающими через почту. Так, теперь можно вносить в блок-лист не только конкретный email-адрес, но и почтовый домен – в этом случае разрешение или запрет на отправку заявок будет применяться для всех адресов на этом домене. Помимо этого, появилась возможность добавлять в наблюдатели сотрудников, имеющих доступ к Admin24, просто внеся их в копию письма, и была реализована автоматическая деактивация почты при окончании срока действия лицензии.

Также в новой версии Admin24 можно отключить отправку писем с кнопками подтверждения закрытия заявки. В этом случае, когда сотрудник завершит обращение, клиенту сразу поступит письмо с предложением поставить оценку.

Появилась настройка автовозобновления закрытых и отложенных заявок при получении нового сообщения. Если она активирована, то при получении сообщения от клиента по заявке, которая была закрыта или отложена, она будет переведена в статус «Новая».

В фильтре заявок была добавлена возможность выбирать отдельно подуслуги. При этом, если выбрать родительскую услугу, то автоматически будут выделены все подуслуги, которые к ней относятся.

Также в рамках релиза разработчики сделали необязательным для заполнения поле ОГРН, добавили функционал для настройки громкости уведомлений, индикатор обращений с прикрепленными файлами в списке заявок, тип поля «Только цифры» в настройках кастомной формы и функционал работы с несколькими виджетами открытых линий.

Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и удобную систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?