Selectel анонсировал открытое бета-тестирование серверной ОС собственной разработки

24.07.2024
Решение нацелено на обеспечение всесторонней поддержки IT-инфраструктуры клиентов за счет контроля за версиями установленного программного обеспечения и расширенной техподдержки и готово для работы с высоконагруженными системами.

В рамках бета-тестирования клиент уже сможет использовать ОС непосредственно для решения рабочих задач. Набор инструментов, доступных в операционной системе, позволит работать с системами виртуализации, веб-серверами, LDAP-системой и системами мониторинга, а также управлять базами данных, осуществлять резервное копирование и работу с контейнерами. Помимо этого, обеспечена интеграция с облачными сервисами Selectel и объектным хранилищем S3.

Операционная система может быть развернута как на новых серверах, так и на уже использующихся клиентом. Кроме того, она может быть установлена на серверы пользователя, расположенные вне контура Selectel. Провайдер также предоставляет бесперебойную техническую поддержку, что критично для клиентов, не обладающих большим штатом IT-специалистов.

«На этапе альфа-тестирования мы отметили определенный интерес к операционной системе со стороны более чем 200 клиентов, — отметил Игорь Лепихин, руководитель направления программно-аппаратных решений Selectel. — Одна из важных целей для нас сейчас – отработать процесс миграции пользователей на нашу ОС, чтобы подготовить продукт к коммерческому запуску, который мы планируем провести до конца 2024 года».

Читайте также
Увеличение бюджета, сдвиг сроков и вымотанные нервы — как это предотвратить, работая с ИТ-аутсорсерами? Ответ прост: выбрать надежную компанию и обеспечить прозрачность, тогда и не возникнет неожиданных результатов. Вот только какие маячки сигнализируют, что с аутсорсером не сработаетесь, даже если его порекомендовали знакомые? И как выстроить работу, чтобы не разочароваться в сотрудничестве? Делюсь знаниями и кейсами на основе моего пятилетнего опыта работы на стороне ИТ-аутсорсера.

Похожие статьи