Японский аэропорт повышает безопасность с помощью системы досмотра

Логотип компании
01.05.2022
Японский аэропорт повышает безопасность с помощью системы досмотра
Международный аэропорт Токио, также известный как Ханеда внедряет инновационную систему досмотра ручной клади.

Новое оборудование, которое является частью программы Smart Security Japan Airlines, начнет внедряться на контрольно-пропускных пунктах в терминале внутренних рейсов аэропорта уже в мае, а завершение запланировано на август 2022 года.

Hi-Scan 6040 CTiX от Smiths Detection — это компьютерный томограф (КТ) с рентгеновским сканером, создающий объемные 3D-изображения с высоким разрешением для более быстрой оценки багажа и снижения уровня ложных срабатываний.

Сканеры позволяют электронике и жидкостям оставаться в сумках, ускоряя досмотр пассажиров и уменьшая количество физических контактов.

Кроме томографа аэропорт получит интеллектуальные автоматические системы возврата поддонов iLane и системы дезинфекции UV-C от Smiths Detection.

Система возврата поддонов iLane также предназначена для упрощения процесса досмотра, в то время как UV-C, комплект для дезинфекции поддонов с помощью ультрафиолетового излучения, легко интегрируется в систему iLane и убивает до 99,9 % микроорганизмов, включая коронавирусы.

По словам Ацуши Маэда, исполнительного директора подразделения аэропортов Japan Airlines, в Ханеда была полностью переработана и оцифрована информационная система, которая позволила усилить работу службы персонала и сократить время досмотра пассажиров.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи