Дорожная карта продукта Google кажется удивительно знакомой
Хотя Google и является крупной серьезной компанией, она, похоже, не может хранить свои планы в секрете. Недавно опубликованная ресурсом Android Authority сенсационная информация выводит ситуацию на новый уровень, давая нам представление о том, что Google готовит на ближайшие три года, в частности, в отношении смартфонов Pixel.
Согласно публикации, «анонимный, но заслуживающий доверия источник» предполагает, что с текущего по 2025 год Google выпустит следующие устройства:
2023: Pixel 7a, Pixel Fold и серия Pixel 8.
2024: Pixel 8a (предполагая успех 7a) и Pixel 9 (три модели).
2025: раскладушка с гибким экраном Pixel и серия Pixel 10.
Очевидно, здесь есть на что обратить внимание, начиная с новых складных устройств и заканчивая возможным переходом Google на двухгодичный цикл выпуска бюджетной серии «A». Что бросается в глаза, так это то, насколько общая продуктовая стратегия похожа на стратегию фруктовой компании; Google явно хочет откусить от яблока.
Эра «А» заканчивается?
В зависимости от того, насколько успешным будет Pixel 7a, Google либо выпустит Pixel 8a в 2024 году, либо переведет линейку на двухгодичный цикл выпуска.
Фактически, такой подход дает Google возможность совершенствовать и стабилизировать программное обеспечение и функции Pixel в течение двух лет, подобно тому, как Apple делает со своим предложением среднего класса, iPhone SE, сокращая при этом затраты на производство и маркетинг.
Pixel Pro XL? Ultra? Max?
Просочившаяся информация из дорожной карты продукта также позволяет предположить, что Google планирует в 2024 году выпустить серию Pixel 9 в трех вариантах: Pixel 9, Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL. (Обратите внимание, что маркировка «XL» — это всего лишь догадка, основанная на прошлом брендинге Google.)
Если это правда и компания продолжит следовать своему графику выпуска флагманов в октябре, то все признаки указывают на то, что Google хочет конкурировать с флагманскими iPhone от Apple, как маленькими, так и большими.
Довольно смело со стороны любого производителя расширять продуктовую линейку до четырех артикулов. Даже у Apple, которая и в условиях общего спада индустрии продолжает наращивать свою долю на рынке США, были проблемы с поддержанием спроса на смартфоны меньшего и большего размера.
Впрочем, стоит помнить, что дорожные карты продуктов могут меняться. Вполне возможно, что после того как планы Google, реальные или нет, довели до сведения общественности, компания решит что-то изменить.
.
Источник: zdnet.com