OpenAI запустила чат-бот для бизнеса ChatGPT Enterprise

Логотип компании
29.08.2023
OpenAI запустила чат-бот для бизнеса ChatGPT Enterprise
OpenAI объявила о запуске ChatGPT Enterprise, бизнес-ориентированной версии чат-бота на основе искусственного интеллекта. Чат-бот может выполнять те же задачи, что и ChatGPT, такие как написание электронных писем, написание эссе и отладка компьютерного кода. Но бизнес-версия имеет улучшенную конфиденциальность, производительность и возможности настройки.

Приложение оборудовано консолью администратора, в которой находятся инструменты управления и разграничения полномочий для сотрудников и панель мониторинга со статистикой использования.

Поддержка API (программный интерфейс приложения) позволяет компаниям создавать полностью индивидуальные решения на базе ChatGPT, а кроме того новинка предоставляет неограниченный доступ к функции, ранее известной как Code Interpreter, которая позволяет анализировать данные, создавать диаграммы, решать математические задачи и многое другое, в том числе из загруженных файлов.

Расширенный анализ данных ранее был доступен только подписчикам премиум-версии ChatGPT Plus. ChatGPT Enterprise рассматривается как дальнейшее расширение продукта, обладающее большими возможностями, заявляет компания. Новая расширенная версия чат-бота работает на базе GPT-4, флагманской модели искусственного интеллекта OpenAI, как и ChatGPT Plus, но при этом она имеет приоритетный доступ к GPT-4, и обеспечивает в два раза большую производительность. Кроме того, в новой версии расширено контекстное окно, теперь в нем умещается приблизительно 25 000 слов.

Самое важное нововведение касается конфеденциальности, OpenAI заявила, что не будет обучать модели на основе бизнес-данных, отправленных в чат-боте, и что все разговоры внутри ChatGPT Enterprise являются зашифрованными.

В дальнейшем OpenAI планирует предлагать свой продукт в нескольких вариантах —для небольших команд, корпоративную версию с расширенным анализом данных и просмотра веб-страниц, а также отдельную версию со встроенными инструментами для аналитиков данных, маркетологов и служб поддержки клиентов.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи