Avaya делает новый шаг в развитии мобильных бизнес-коммуникаций

Логотип компании
01.08.2011
Компания Avaya представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников.

Компания Avaya представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Передовые клиентские решения Avaya one-X ®, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura® и предназначенные для мобильных потребительских устройств, способствуют повышению производительности труда и позволяют сократить расходы на поддержку растущей мобильной рабочей силы.<br />
<br />
Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают в себя следующие изменения: <br />
•    Поддержка новых устройств на базе Android (в дополнение к системам на платформе Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple MAC OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном) <br />
•    Новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через wifi или сотовую сеть <br />
•    Индикация статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах<br />
•    История унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО<br />
•    Консолидация мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что позволяет снижать ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты для достижения минимальной общей стоимости владения<br />
<br />
«Доход во многом зависит от инноваций и мы выбираем Avaya, потому что хотим улучшить сервис. Для компании с представительствами в разных странах мира очень важно иметь возможность связаться с человеком с первого раза, независимо от его местоположения. Решения Avaya позволяют нам более эффективно выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками, для которых United Airlines - это компания, с которой всегда приятно иметь дело», - говорит Джон Гана, менеджер по телекоммуникациям компании United Airlines<br />
<br />
«Компания Samsung,  лидер на рынке в области смартфонов на базе Android, точно знает, насколько актуальным будет новое решение Avaya, которое позволит  нашим клиентам совершать бизнес-коммуникации с мобильного устройства. Мы рады предложить им первый смартфон на базе Android с приложением Avaya One-X Mobile. Решение унифицированных коммуникаций мирового класса совмещается с фирменными телефонами компании, включая Galaxy S II. Благодаря  Avaya теперь можно еще проще совершать бизнес-коммуникации из любой точки мира», - комментирует Джонгшин Ким, вице-президент решений медиа-центра компании Samsung Electronics <br />
<br />
«Avaya предоставляет мобильным пользователям широкий выбор решений по простому совмещению потребительских устройств с рабочим ПО. Кроме того, решения Avaya UC Mobility обеспечивают согласованную работу между несколькими устройствами, что упрощает доступ к информации и людям, вне зависимости от местоположения пользователей», - говорит Энтони Бартоло, вице-президент и генеральный менеджер отдела унифицированных коммуникаций компании Avaya.<br />