Новый метод анализа стартапов, основанный на Big Data
В качестве источника данных были использованы большие данные Google Trends, формируемые на основе информации о поисковых запросах.
Исследователи проанализировали обширную и прозрачную выборку американских компаний и показали наличие устойчивой корреляции между кривыми, построенными на основе статистики поисковых запросов по названию компании, и кривыми валюаций, полученными компаниями на различных раундах инвестирования.
Обнаруженная корреляция позволяет использовать данные Google Trends в качестве косвенного показателя роста компаний вместо закрытых и малодоступных метрик, таких как объем продаж, численность сотрудников и доля рынка. Эти данные общедоступны, и их всегда легко найти практически для любой достаточно развитой технологической компании, начиная с момента ее основания. С их помощью, например, можно строить более точные эмпирические траектории роста и, в том числе, в режиме, близком к реальному времени. Наличие таких эволюционных кривых, в свою очередь, позволит вернуться к обсуждению старых вопросов, задать новые и создать эмпирически обоснованные концепции, теории и прогнозы.
Полученные результаты показывают, что новый метод – своего рода рентгеновский аппарат для исследования стартапов, подходящий для всех, но в большей степени для «единорогов» и потребительских цифровых платформ. Предложен простой, экономичный и «неинвазивный» метод, с помощью которого можно увидеть внутреннюю динамику развития новых технологических компаний.
Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"