«Тинькофф» представил инструмент для работы на маркетплейсах в одном окне
Платформа разработана на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью «уберизирует» все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях), сообщили в пресс-службе банка.
Алгоритмы «Тинькофф Селлера», созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать.
Возможности Тинькофф Селлера включают: мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме, контроль за расходами, общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом и по каждому в отдельности, одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках, управление товарными остатками, анализ ниш и конкурентов, интеграция со всеми сервисами экосистемы «Тинькофф Бизнеса», прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса.
«Тинькофф Селлер» доступен всем предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах, для его использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковские продукты в «Тинькофф».
На старте в сервисе доступно подключение Wildberries и OZON. В дальнейшем появится возможность управления продажами на ключевых российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях.
Работать с платформой можно в мобильном приложении «Тинькофф Бизнес» или в личном кабинете.
По словам Ильи Кретова, директора Tinkoff eCommerce, новый продукт «может стать для отрасли „индустриальной революцией“ и в перспективе изменить ее ландшафт».