Какую технику для сада выбирают россияне в 2023 году?

Логотип компании
05.06.2023Автор
Какую технику для сада выбирают россияне в 2023 году?
Российские покупатели все чаще предпочитают аккумуляторную садовую технику бензиновой: доля рынка аккумуляторной техники в России выросла с 2% в 2019 до 10% в 2022 году. Производители расширяют линейки, чтобы соответствовать требованиям рынка. Новинки аккумуляторной садовой техники показали на презентации от бренда Greenworks.

По словам генерального директора российского представительства, Рады Рожицкой, вслед за европейскими и американскими садоводами российские покупатели также начали переходить на экологически чистую технику. Это закономерно, так как аккумуляторная техника уже не уступает бензиновой по мощности и производительности, но при этом обладает значимыми преимуществами. Прежде всего, это касается экологичности – аккумуляторы не производят вредных выбросов и работают практически бесшумно.

Профессиональные садовники также делают выбор в пользу аккумуляторной техники. Своим мнением на мероприятии поделился Главный садовник Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» Антон Павлович Дубенюк: “Самое главное достоинство для нас, как общественного пространства и профессионального пользователя, – это высокая производительность, экологичность и отсутствие вредных выхлопов. Для пространства, куда люди приходят отдыхать, это принципиально важно. Второй фактор – это малошумность работы аккумуляторной техники: многие забывают, что загрязнение окружающей среды может быть не только химическими веществами, но и звуком. И для нас эти две вещи являются ключевыми, потому что, согласно принципам экологической политики сада, мы стремимся развивать природосберегающие технологии.”


Какую технику для сада выбирают россияне в 2023 году?. Рис. 1

«За прошедшие несколько лет аккумуляторная техника значительно увеличила свою популярность не только на российском рынке, но и по всему миру. В частности, основными поклонниками аккумуляторов стала женская аудитория, которая оценила небольшой вес инструмента, отсутствие необходимости в бензине и вредных выхлопов. Можем с гордостью заявить, что на данный момент более 40% рынка аккумуляторной техники в России занимает [наша техника], что для нас, безусловно, большое достижение!» – отметила генеральный директор бренда Greenworks Рада Рожицкая.

Компания таже производит строительный электроинструмент, мойки высокого давления и бытовые пылесосы. Бренд выстроил собственную уникальную аккумуляторную экосистему, ориентированную как в B2C сегмент, так и B2B и B2G.

Читайте также
Межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) все шире используются российскими компаниями для защиты от атак и вторжений. О том, как развивается это направление ИБ-продуктов и какие тенденции сегодня заметны на этом рынке, нам рассказал менеджер по развитию компании UserGate Александр Луганский.