Какую технику для сада выбирают россияне в 2023 году?
По словам генерального директора российского представительства, Рады Рожицкой, вслед за европейскими и американскими садоводами российские покупатели также начали переходить на экологически чистую технику. Это закономерно, так как аккумуляторная техника уже не уступает бензиновой по мощности и производительности, но при этом обладает значимыми преимуществами. Прежде всего, это касается экологичности – аккумуляторы не производят вредных выбросов и работают практически бесшумно.
Профессиональные садовники также делают выбор в пользу аккумуляторной техники. Своим мнением на мероприятии поделился Главный садовник Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» Антон Павлович Дубенюк: “Самое главное достоинство для нас, как общественного пространства и профессионального пользователя, – это высокая производительность, экологичность и отсутствие вредных выхлопов. Для пространства, куда люди приходят отдыхать, это принципиально важно. Второй фактор – это малошумность работы аккумуляторной техники: многие забывают, что загрязнение окружающей среды может быть не только химическими веществами, но и звуком. И для нас эти две вещи являются ключевыми, потому что, согласно принципам экологической политики сада, мы стремимся развивать природосберегающие технологии.”
«За прошедшие несколько лет аккумуляторная техника значительно увеличила свою популярность не только на российском рынке, но и по всему миру. В частности, основными поклонниками аккумуляторов стала женская аудитория, которая оценила небольшой вес инструмента, отсутствие необходимости в бензине и вредных выхлопов. Можем с гордостью заявить, что на данный момент более 40% рынка аккумуляторной техники в России занимает [наша техника], что для нас, безусловно, большое достижение!» – отметила генеральный директор бренда Greenworks Рада Рожицкая.
Компания таже производит строительный электроинструмент, мойки высокого давления и бытовые пылесосы. Бренд выстроил собственную уникальную аккумуляторную экосистему, ориентированную как в B2C сегмент, так и B2B и B2G.