Стриминговый сервис Звук обновил приложение

Логотип компании
18.04.2023Автор
Стриминговый сервис Звук обновил приложение
Звук анонсировал обновление мобильного приложения. Большая часть изменений появится до середины лета. Развитие технологий и data-driven подход позволили разработчикам обновить продукт, и в результате представить приложение с интуитивным интерфейсом, которое учитывает предпочтения и помогает человеку быстрее найти контент по душе для любого времени суток.

Генеральный директор HiFi-стриминга Звук Михаил Ильичев:

«Мы стремимся к тому, чтобы быть в окружении человека хотя бы на одной поверхности в любой момент его жизни. Где релевантный этому моменту контент уже подобран и его легко включить «в один клик» или голосовой командой. Мы искренне верим, что с помощью Звука человек может управлять своим настроением и продуктивностью, а также расширять кругозор. Причем с нами он может это делать, не меняя привычного течения дня. Встречаться с друзьями, заниматься рутиной лучше под музыку. А узнавать что-то новое можно и на ходу, просто сменив окружающий шум на Звук. При этом мы знаем, что каждый использует стриминг по-своему. И речь не только про контент, но также и про функционал – то, как люди взаимодействуют с сервисом, чтобы слушать в нем контент. Ведь кто-то готов доверять предложению рекомендаций или редакции, а кто-то сам знает, что ему нужно. Одни постоянно переслушивают любимую музыку из коллекции, а другие — все время находятся в поиске нового для себя. Поэтому новый Звук – это первый шаг и база для дальнейшего развития сервиса, который будет предлагать не только подходящий по вкусу контент, учится разговаривать по-разному, предлагать в первую очередь тот функционал и способы прослушивания, которые соответствуют вашим потребностям в использовании сервиса и потреблении музыки».

Структура сервиса очень простая – в ней всего три раздела главного меню: «Эфир», «Обзор» и «Коллекция». Они созданы на основании запросов пользователей и принципа «Звук для каждого свой». Персонализированное приложение с помощью алгоритмов и искусственного интеллекта подскажет, что послушать в моменте, учитывая предпочтения, его контекст и даже настроение. А если пользователю захочется музыки от экспертов, то достаточно зайти в подборки от редакции.

«Эфир» создан, чтобы с помощью ИИ предсказывать желания человека и выдавать максимально актуальный контент при минимуме действий. Просто открываешь приложение и слушаешь, а Эфир угадывает, что пользователю хочется в текущий момент. «Обзор» предлагает простую быструю навигацию по каталогу Звука и показывает все разнообразие контента и подборок от экспертов из мира музыки на одной странице. Новый «Поиск» знает вкусы пользователя: после ввода текста в строку приложение сразу покажет самые популярные запросы других людей, а результаты конкретного запроса будут видны сразу с самой первой буквы в единой выдаче, разбитой на удобные блоки по типам контента. Над основными результатами – топ лучших, а затем все остальные.

Кроме того, команда Звука полностью пересмотрела раздел «Коллекция», чтобы сократить шаги пользователя внутри приложения до начала прослушивания. В пространстве для самого любимого появилась простая навигация и отдельный поиск по избранному контенту. Здесь лежит самое сокровенное – то, что человек хочет всегда иметь под рукой.

В новой версии приложения Звук реализовано множество социальных механик, позволяющих найти единомышленников в мире музыки. Например, алгоритм находит людей с похожими вкусами и предлагает им синтезированные плейлисты, перемешивая любимые треки каждого в единую подборку так, что они нравятся обоим пользователям, и одновременно обогащают их коллекции.

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.

Похожие статьи