«МТС» вырастила бота

Логотип компании
01.09.2016
«МТС» вырастила бота
С целью расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов российский оператор запустил чат-бота в мессенджере Telegram.

С целью расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов российский оператор запустил чат-бота в мессенджере Telegram.

Бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить/отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить. Всего может выполнить более ста команд. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.

Чтобы пообщаться с ботом, достаточно скачать приложение Telegram через App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, а работа с самим ботом бесплатна – оплачивается лишь интернет-трафик.

«Наш виртуальный помощник пока живет только в Telegram, но в будущем будет доступен и в других популярных мессенджерах», – обещает директор департамента клиентского сервиса «МТС» Денис Дьяченко.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Похожие статьи